Бесплатная доставка по всему миру для заказов на сумму более 145 долларов США + немедленная отправка всех стандартных систем волос

Бывшие Hair Direct клиенты?

?

Немедленная отгрузка складских единиц

Заказ парика на заказ занимает около 30-45 дней

Возврат и возврат и обмен

  • Отмена
    • Мы принимаем отмену заказа до того, как продукт будет отправлен или изготовлен.

      После того, как ваш заказ был отправлен или находится в процессе производства, его нельзя отменить. Если он вам больше не нужен, следуйте нашей политике возврата, чтобы вернуть заказ после его получения. В случае отмены заказа вы получите полный возврат средств.

      • Возвраты (если применимо)
      У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат. Комиссия за пополнение запасов в размере 15% от стоимости товара взимается, если он возвращается без каких-либо проблем с КАЧЕСТВОМ.

      Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМ и в ТО ЖЕ СОСТОЯНИИ , в котором вы его получили. Пожалуйста, не стригите, не укладывайте, не окрашивайте, не мойте и не носите систему для волос. Он должен быть в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ.

      Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу support@rehairsystem.com, указав номер вашего заказа и . Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Вам нужно будет оплатить стоимость обратной доставки по любым личным причинам.Товары, отправленные нам обратно без предварительного запроса на возврат, не принимаются.

      • Повреждения и проблемы
      Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами с соответствующими фотографиями или конкретным видео, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.Мы несем ответственность за расходы по возврату, если это произошло по нашей вине.

      • Обмены
      Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

      • Возврат средств
      Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться до 2-4 недель для обработки и отправки возврата. В большинстве случаев это занимает всего пару дней. Если вы не получили возмещение в течение 4 недель, сначала проверьте свой банковский счет и убедитесь, что у банка нет проблем. в противном случае свяжитесь с нами по электронной почте: support@rehairsystem.com

    Поиск

Free Worldwide Shipping On Orders Over $145 --- First Time Customer $10 Off Coupon: NEWHAIR10

Whatsapp Consultation Available

Free Worldwide Shipping On Orders Over $145

We offer Free Base Cut for All Hairpiece Orders. Custom Made Toupee Order Takes about 30-45 Days

Return & Refund & Exchange

  • Cancellation
    • We accept order cancellation before the product is shipped or made.

      Once your order has been shipped or in the process of production, it cannot be cancelled. If you don’t want it anymore, please follow our return policy to return your order after you receive it You will get a full refund if the order is cancelled. 

      • Returns (if applicable)
      We have a 30-day return policy, which means you have 30 days after receiving your item to request a return. A 15% of the product price restocking fee will apply if it's returned without any QUALITY problem.

      To be eligible for a return, your item must be UNUSED and in the SAME CONDITION that you received it. Please do not cut, style, colour, wash or wear the hair system. It must be in the ORIGINAL PACKAGING

      To start a return, you can contact us at support@rehairsystem.com with your order number and . If your return is accepted, we’ll send you instructions on how and where to send your package. You'll need to pay the return shipping cost for any personal reasons. Items sent back to us without first requesting a return will not be accepted.

      • Damages and issues
      Please inspect your order upon reception and contact us immediately with related photos or a specific video if the item is defective, damaged or if you receive the wrong item so that we can evaluate the issue and make it right. We are responsible for the return cost incurred if it is our fault. 

      • Exchanges
      The fastest way to ensure you get what you want is to return the item you have, and once the return is accepted, make a separate purchase for the new item.

      • Refunds
      We will notify you once we’ve received and inspected your return, and let you know if the refund was approved or not. If approved, you’ll be automatically refunded on your original payment method. Please remember it can take up to 2-4 weeks for your bank or credit card company to process and post the refund too. In most cases, it only takes a couple of days.  If you didn't get your refund in 4 weeks, you should check with your bank account first and make sure there is no problem with the bank. otherwise, please contact our e-mail: support@rehairsystem.com

    Search